Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
На верх

Верх

Нет комментариев

У новой Lada Kalina 2 заклинивает рулевое управление

У новой Lada Kalina 2 заклинивает рулевое управление

Данная открывшаяся особенность новой «Калины» второго поколения неприятно удивила российских журналистов при проведении тест-драйва. АвтоВАЗ «успокоил» и заявил, что это является особенностью электроусилителя.

Журналистов сильно удивило и то, с каким спокойствием была воспринята информация о проблемах с рулевым управлением представителями АвтоВАЗа. Хорошо еще, что произошло это на полигоне завода ВАЗ, куда представители СМИ были приглашены на первый показательный тест-драйв.

Во время прохождения участка «змейка» российский журналист оказался в шокирующей ситуации. При вхождении в очередной поворот неожиданно перестал работать электроусилитель, а на приборной панели вспыхнула сигнальная лампа «EPS», сообщающая о неисправности рулевого. Руль, при этом, вообще не поворачивался. Лишь заглушив двигатель и затем вновь запустив, получилось справиться с этой проблемой.
Специалистами ВАЗа так была прокомментирована ситуация: во время резкого поворота руля при полном газе его может действительно «заклинить» в граничном правом или левом положении. На заводе узнали об этой проблеме после проведения предварительных испытаний.

Рядовой автомобилист вряд ли имеет познания в экстремальном вождении и резко закладывать руль до упора при полном газе, скорее всего, не будет. К тому же, механизм электроусилителя на скорости, превышающей 60 км/ч, автоматически отключается. Поэтому данную проблему инженеры ВАЗа считают не критичной.

Нужно заметить, что присутствующие на показе журналисты были разочарованы обновленной «Калиной». После появления Стива Маттина – нового дизайнера, работавшего стилистом в Mercedes и Volvo, от АвтоВАЗа явно ждали большего. Стив для второй «Калины» успел дорисовать лишь хромированную накладку под логотипом спереди.

Отправить комментарий