Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
На верх

Верх

Нет комментариев

Всегда ли начальник прав

Всегда ли начальник прав

Каждому, кто устраивается на работу, хочется, чтобы в процессе работы у него сложились отличные отношения с начальством. Все мечтают об отношениях, построенных на доверии, понимании, доброжелательности. Но, как правило, очень редко можно наблюдать такую ситуацию. Сами по себе хорошие отношения вряд ли сложатся, для этого надо начинать действовать, предпринимая какие-то попытки.

Агрессивным руководитель становится не просто так, а когда видит, что его сотрудник недобросовестный, ленивый, некачественно относится к своей работе, не компетентен во многих вопросах. Но иногда начальство повышает голос, независимо от того, как сотрудник выполняет свои обязанности. Случается, когда из-за сделанной ошибки, босс может повысить голос. Однако такой же тон он использует и когда хвалит, и работа выполнена отлично.

начальникПри таких отношениях сложно сказать, что они нормальные. Если руководитель так привык вести себя с коллегами, работниками, вряд ли он станет относиться к вам по-другому – благосклонно и сможет оценить выполненную вами работу по достоинству. Очень сложно любому человеку, имеющему собственное достоинство, смириться с ежедневным, хамским отношением.

Не может быть, что вы действительно такой плохой работник, постоянно допускающий ошибки. Поэтому не занимайтесь самокритикой. Вас давно бы уволили, если бы вы были некомпетентным работником. А дело обстоит иначе. Если вы не первый год работаете, значит, руководство заинтересовано вашей работой. Поэтому спокойно выполняйте свои обязанности, имея собственное достоинство.

Гнев своего начальника надо попытаться воспринимать объективно. Если вам доверили выполнить важный проект, от которого зависит подписание контракта, а он просто не готов. Вполне объяснимо и понятно, причину агрессии и недовольства руководителя. Вы его просто подвели, подставили. Кто может быть доволен, если по вашей вине сорвется выгодная сделка? Иногда случается, что достается всему коллективу, хотя виноват конкретный человек, из-за которого пострадали все. Руководитель в порыве ярости не стал искать виновного. Но оправдать его можно.

Иногда случается, что получив задание, которое вы благополучно выполняли и не раз и знаете алгоритм его выполнения, руководитель начинает вас ругать. Он утверждает, что вы делаете его не верно. Может случиться, что сотрудника чрезмерно загрузили многими заданиями. Он сам для себя определяет, какое задание будет выполнять сначала, какое позже. Это зависит от их актуальности. Но вам сделал руководитель нагоняй за то, что какое-то задание вы посчитали менее важным и оно у вас до сих пор не выполнено.

Конечно, вы можете начать работу по перевоспитанию своего начальника. Но сначала, надо провести соответствующую работу по отношению к себе. Надо уяснить, что окружение будет относиться к человеку так, как он сам позволяет им это делать.

разговор с начальникомЕсли вы будете вести себя при разговоре с руководителем спокойно, уравновешенно, не пытаясь с пеной у рта доказывать ему свою правоту, проявляя вдумчивость, это на него произведет большее впечатление. Вы должны быть уверены в себе и своей работе, если выполнили ее грамотно, качественно. Продолжайте и далее так же ответственно относиться к работе.

Если вы пытаетесь перевоспитать вашего начальника, надо набраться терпения, ведь на пути вас ждут сложности. Но отступать нельзя, иначе желаемого результата не добьетесь. Вашими помощниками могут стать напор, регулярность, логика. Сами собой без усилий, перемены в отношениях с вашим начальством не наступят. Надо очень постараться, чтобы он постепенно превратился во внимательного, доброжелательного, понимающего руководителя.

Только уверенность в собственных силах, невозмутимость могут помочь вам добиться успеха. Научитесь выслушивать неприятные высказывания, колкости со стороны вашего босса спокойно, без лишних эмоций. Не следует, чтобы вы нервничали, когда слышите от руководителя грубые неласковые слова и делились всякий раз с близкими своими переживаниями.

Вы достойны, чтобы вас уважали. Помните об этом всегда.

Никогда в разговоре не пытайтесь сами, подражая начальнику, кричать или повышать голос. Да и любая информация, сказанная в спокойном тоне, воспринимается гораздо приятнее и легче. Какие бы проблемы не возникли в течение рабочего процесса, решайте их, используя только здравый рассудок. Не идите на поводу у эмоций.

Отправить комментарий