Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
На верх

Верх

Нет комментариев

Конфликты на рабочем месте

Конфликты на рабочем месте

Возникновение инцидентов во время работы достаточно часто можно наблюдать. Не всякий раз можно без потерь справиться с ситуацией, чтобы выйти из нее победителем. Конфликт не приносит удовольствия не только сторонам, которые его затеяли, но и людям вокруг, что по неволе втянуты туда. Когда будет осознана, любой из сторон, причина инцидента, тогда выйти из сложившейся ситуации получится легче.

Разногласия на работе – частое явление.

Конфликт внутри коллектива

Случается, так что к одному работнику начальник предвзято относится, выдвигая постоянно ему требования разного значения. Сотрудник не воспринимается как личность, от него хотят действий человека-автомата: постоянная улыбка на лице, всегда находится в форме и никаких ошибок.

Еще одна сложная ситуация, когда мнение одного сотрудника расходится с суждением всего коллектива. Здесь довольно непросто противостоять группе людей и отстоять свое мнение.

Выяснение отношений между личностями

Тут все просто. Суть инцидента заключается в конкуренции между работниками. Борьба за власть также может быть причиной подобного инцидента. Иногда простой сотрудник обладает большим авторитетом, нежели начальник.

Конфликтные стороны: коллектив и личность

Любой коллектив на работе — это сложившаяся система со своими правилами и уставами. Когда один из сотрудников не вписывается в установленный порядок, то инцидент обязательно случится.

Как вести себя во время конфликта?

Очень важно в этот момент не терять самообладание, быть спокойным, здраво мыслить. Чрезмерные эмоции никогда еще не помогли наладить конфликт.

рабочее местоЖелательно изначально трезво оценить все положительные и отрицательные стороны противника. Мелочи здесь могут играть главную роль.

Совсем не стоит прибегать к язвительным и оскорбительным замечаниям, иначе ситуация только усугубится.

Нужно сразу выяснить, в чем заключается причина такого негативного отношения со стороны противника.

Если конфликт еще имеет место, не стоит выказывать свое главенство.

На протяжении всей конфликтной ситуации самое важное контролировать свое поведение. Побеждает тот, у кого больше выдержка. И даже если одна сторона потеряла самообладание и перешла на оскорбления и упреки, другой, все равно, лучше оставаться спокойной.

В момент выяснения отношение не нужно выставлять претензии, лучше предоставлять факты. Пустые обвинения, ни на чем не основанные, недопустимы в спорной ситуации. Обвиняемая сторона, в этом случае, будет выглядеть глупо.

Когда конфликт будет улажен, должно быть заключено перемирие. Мстить, распускать интриги здесь неуместно.

Хотя трудно представить работу, где нет конфликтов, но все же нужно стараться избегать подобных ситуаций и идти на компромисс. Ненужные ссоры только вредят работе и портят репутацию. Нужно избегать провокаций, быть мудрее. Даже если сотрудникам известны слабые стороны друг друга не стоит на этом обострять внимание и стараться побольнее упрекнуть. Нужно считаться с интересами работающих рядом людей, а не руководствоваться только своим.

Некрасиво выполнять работу за чужой счет, это все равно когда-нибудь выясниться.

Человек, который может каким-то образом разрешить конфликт, прежде всего должен учесть интересы окружающих, и не ставить свои на первое место.

Отправить комментарий