Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
На верх

Верх

Нет комментариев

Каким имиджем должен обладать руководитель

Каким имиджем должен обладать руководитель

Многие люди, после повышения по службе, начинают осознавать, что не обладают определенным имиджем, который характерный для руководителей. Ведь от этого многое зависит, в том числе и успешное развитие и продвижение предприятия или подразделения, руководство которым вам поручили.

Одной из самых серьезных ошибок начинающих руководителей является проявление мягкости характера. Это приводит к тому, что подчиненные начинают манипулировать руководителем или же не спешат выполнять поручения. Это свидетельствует о том, что руководитель не является авторитетом, и поэтому коллеги по работе не будут воспринимать вас всерьез.

руководительМногие допускают и противоположную ошибку – проявление образа диктатора. В таком случае руководитель крайне редко прислушивается к мнению других работников и это приводит к конфликтам. Или же приводит к тому, что подчиненные начинают плохо выполнять свою работу.

Именно поэтому, сформировать имидж хорошего руководителя зачастую бывает очень сложно. Ведь этот образ несет в себе не одну составляющую. Например, стиль одежды, опрятность, манеру речи и поведения, интонацию и т.д. Если руководитель – женщина, то деловой стиль в одежде просто обязателен. Что касается общения, то нужно тренироваться, а именно ставить голос, уметь правильно формулировать свои мысли. Ваш голос должен быть в меру громким, а просьбы должны звучать достаточно твердо. Также избегайте закрытых поз при общении. Если такие качества не присущи женщине – руководителю, то подчиненные, скорее всего, не будут относиться к ней с уважением. Задачи, поставлены ею, будут игнорироваться довольно часто.

Не стоит также проявлять излишнюю деспотичность. Ведь, если начальником будет женщина – тиран, то, скорее всего, большинство сотрудников предпочтут сменить место работы или же попытаться повлиять на работу начальницы.

деловой мужчинаЧто касается мужчин, то чаще всего, именно мужчина – руководитель применяет деспотичность по отношению к людям. Они не любят сотрудников, которые работают довольно долго, поскольку именно они больше всех понимают работу фирмы. Если дело касается офисной работы, то подчиненными в большинстве случаев являются неопытные сотрудники, которые не имеют личного мнения. Их основной обязанностью является выполнение приказов начальника-деспота, а не проявление инициативы.

Именно поэтому, чтобы правильно организовать свою работу и работу подчиненных, необходимо сформировать правильный имидж делового человека. Поэтому, прежде всего, нужно знать свои обязанности и зная это, можно организовывать работу других. Соблюдайте правильный внешний вид. Если в коллективе кто-то не выполнил ваше поручение или выполнил его не правильно, не стоит повышать голос. Этим вы только покажете свою слабость. Лучше говорите спокойным и твердым голосом. Следите за своими жестами.

Соблюдая такие правила, вы сможете сохранять правильную позицию. Это поможет заслужить уважение и построить правильную и эффективную работу каждого работника.

Отправить комментарий