Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
На верх

Верх

Нет комментариев

Как правильно писать резюме

Как правильно писать резюме

Составлять резюме не так просто как многие думают, ведь именно от качества его написания будет зависеть, устроится человек на работу или нет. Что же такое резюме, как его правильно составить мы разберем в этой статье.

Итак, резюме – это, прежде всего документ, который содержит в себе биографическую информацию для работодателя о потенциальном работнике. Оно должно в себе нести только положительную информацию, чтобы читая резюме, работодатель захотел пригласить человека на собеседование.

Прежде чем садиться составлять резюме нужно быть готовым к тому, что это потребует достаточно много времени. Есть определенная последовательность, которую нужно соблюсти при заполнении документа.

Рекомендации

1. Заполнение «шапки» документа.

Сперва следует написать ФИО и способы связи (номера телефонов и адрес электронной почты). Через руки работодателя проходят сотни документов и ему важно видеть, с кем он имеет дело. Например:

Петрова Лидия Аркадьевна

Адрес: Екатеринбург,

ул. Щорса, 71-243.

Телефон: 8 …-…-..-.. (моб.).

E-mail: petrova@mail.ru

Дата рождения: 11.03.1971

2. Само слово «резюме» писать не нужно.

3. Избегать стоит различных оборотов и сложных предложений.

4. Если человек занимается спортом и получал хоть раз травму, то это можно и не указывать в резюме, если это никак не связано со спецификой работы. А вот наличие вредных привычек указать необходимо.

5. Многие не заполняют пункт о знаниях языка, а зря. Даже знание языка на начальном уровне будет плюсом при рассмотрении резюме.

6. Часто человек при написании резюме боится указывать в пункте о зарплате ту сумму, на которую он рассчитывает. Но все равно его об этом спросят на собеседовании.

7. Обязательно нужно указать дополнительные навыки, например, навык работы с ПК и его программным обеспечением, наличие водительских прав и т. д.

8. Резюме должно быть оформлено в едином стиле.

9. Не должно быть никаких таблиц, так как сложно будет скопировать информацию и вставить ее.

10. Побольше стоит обращаться к конкретным фактам и цифрам, тем самым повышая свои достоинства.

Советы

Не стоит писать длинные резюме, так как часто на сайтах вводятся ограничения. Объем планированиедокумента не должен превышать 1-2 страниц формата А4 (примерно 3000 тысячи символов). Оптимальный размер резюме одна страница. Нужно уметь из всей информации выбрать ту, которая действительно будет важна для работодателя.

После написания документа дайте ему «отдохнуть», а потом проверьте на наличие грамматических и пунктуационных ошибок. Правильно заполненное резюме говорит о том, что человек, прежде всего образованный. После написания попросите кого-нибудь прочесть вашу работу и оценить.

Резюме составляется на каждую вакансию отдельно. Не стоит писать резюме вручную, так как если что-то будет непонятно написано, никто разбирать почерк не будет.

Правильное написание резюме

Если резюме пишется для размещения в интернете, то не стоит пренебрегать ресурсами, где маленькая посещаемость, ведь агентства часто посещают такие сайты.

Для того чтобы работодатель максимально понял резюме нужно его правильно составить. Написание цели – это самое сложное, особенно для выпускников ВУЗов. Не нужно писать «хочу работать в перспективной компании на высокооплачиваемой должности», а какая должность интересует человека, работодателю будет не ясно. Указывать нужно конкретные должности, опираясь на навыки и имеющийся опыт работы.

Если специальность узкая, то можно использовать, в написании документа профессиональные слова и термины. Это будет говорить о том, что человек компетентен в данной области.

Стоит ответственно подойти к написанию резюме.

Отправить комментарий