Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
На верх

Верх

Нет комментариев

Как относиться к интригам коллег?

Как относиться к интригам коллег?

Сегодня окружающий мир кардинально отличается от того, в котором жили наши дедушки и бабушки. Связано это не только с технологическими переменами, но и с человеческим цинизмом. Поэтому не стоит говорить об отсутствии здорового и дружеского отношения в коллективе. Нормальному человеку нужно уметь правильно себя вести в коллективе и не обращать внимание на интригующее поведение своих коллег.

Практически всегда новому сотруднику на предприятии приходиться нелегко, ведь малейшее проявление способностей, изобретательности и ума на пути продвижения по службе может вызвать не только открытое недовольство в коллективе, но и зависть. Все офисновые сотрудники стают объектом личностных интриг, особенно если он является одаренным, успешным и ответственным работником.

В наше время принято считать, что это нормальное явление, через которое нужно перейти, но все люди к нему относятся по-разному. Если человек не имеет возможности повлиять на сплетни, то нужно спокойно к ним относиться, не принимать близко к сердцу и все воспринимать с улыбкой. Именно так нужно относиться к различным проблемам и бедам. Если человек сможет усвоить и принять это правило, то все сплетни и слухи он сможет легче пережить и тем самым меньше от этого страдать.

Новый работник не должен участвовать во всех хитросплетениях, давать этому повод и распространять подобную информацию. Такое поведение будет только разжигать сплетни, от которых работник будет только больше страдать.

Сотрудник, который пытается любым способом переманить на свою сторону других сотрудников, поступает не правильно. Это может стать причиной серьезного конфликта, который и вовсе сможет разладить отношение в коллективе. Также не следует обращаться за помощью к начальству, руководителю это ни к чему. Даже имея большой послужной список, частые походы в кабинет начальника чтобы ябедничать на сотрудников могут сыграть с ним злую шутку, ведь руководителю такое поведение может вскоре надоесть и их дальнейшее сотрудничество на этом может закончиться.

Отправить комментарий